?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Манго!


Оказывается, у нас на участке растёт манго. Здоровое дерево, плодов не видно. Я думал, что это что-то типа тополя у нас около дома, а вчера обнаружил россыпь вкуснейших плодов. Большинство конечно сильно понадкусано местной фауной, но несколько штучек вполне прилично выглядят.

mango

Метнулись в магазин, цапнули там кусок охлаждённой свинины аж на 115 рублей (почти килограмм) и затушили его с бесплатно обретённым манго (ха-ха, а в продаже этот фрукт сейчас по 30 руб за кило). Получилось обалденно. Фото не будет, так как выглядит это блюдо ну оооочень непрезентабельно.


pomegranate

За гостевым домиком наблюдательная Людмила обнаружила гранат. До настоящего времени дожили три плода, из которых выглядит съедобным только один. Вот ещё бы определить, когда его можно сорвать и съесть...

А вообще, после пары дождичков растительность тут начала оживать и цвести:

garden

Кстати, между пальмой и жёлтоцветущим деревом вы можете лицезреть многострадальную плюмерию или лилавади (по-местному) которую не так давно безжалостно атаковала Ксения Андреевна на не менее многострадальном мотоцикле. Сейчас она (плюмерия) оправилась от шока, выпрямилась и расцвела.

Comments

( 29 уже высказались — Высказаться )
Inna Evstigneeva
Apr. 25th, 2013 08:44 pm (UTC)
Как то дешево у вас сейчас по 30 за кило. Мы по 50-60 закупались.
haustov
Apr. 25th, 2013 09:27 pm (UTC)
Ну так сезон же сейчас. Потом опять подорожают.
Inna Evstigneeva
Apr. 25th, 2013 08:45 pm (UTC)
Кстати, как продвигаются Ксенины учения на байке? До канавы роад доезжает уже?
haustov
Apr. 25th, 2013 09:32 pm (UTC)
Не, ну нафиг :) Я лучше сам её покатаю. Хотя она тут про какой-то гештальт бубнила и ещё покаталась по двору. Дальше мы решили не рисковать.
palindr0mic
Apr. 25th, 2013 08:48 pm (UTC)
Интересно, а такие вот желтые манги - они вкусные или как морковка? Мы в мск покупаем по 400р за штуку) тока другие какие-то, красные и округлые.
haustov
Apr. 25th, 2013 09:43 pm (UTC)
400!? Вот это жесть.
Это какой-то другой сорт - скорее всего из индии везут.
Те которые у нас продаются - очень вкусные, они крупнее и по цвету желтее, чем на фотографии (те, что с нашего дерева, по-моему слегка диковатые и по вкусу проигрывают покупным). В Москве они реже встречаются, так как их перевозить трудно - быстро портятся, и на ценниках так и пишут - "Тайское манго".
palindr0mic
Apr. 26th, 2013 11:58 am (UTC)
ясн, спасибо за ликбез!
А в мск есть и дешевле, но они как морковка, типа в плов положить или т.п., так не станешь есть.
haustov
Apr. 26th, 2013 12:08 pm (UTC)
Слушай, а ты с папайей не путаешь? Вот она точно как морковка по вкусу.
palindr0mic
Apr. 26th, 2013 05:04 pm (UTC)
не, продают за мангу) Посмотрела в инете картинку, так это у вас папайя выросла))
haustov
Apr. 27th, 2013 10:55 am (UTC)
Ненене.... папайю мы знаем - она большая и на вкус как варёная морковка :)
kitchy_witchy
Apr. 25th, 2013 09:50 pm (UTC)
клёвое манго)
приезжжайте к нам на самуй, тут есть пустые дороги на которых разложены собачки) хошь тренируйся, хошь собачек дави... я уже 60 гоняю :)
ночью опятьжно, никого.
надо уже краткий мануал написать как научиться водить в таиланде.
haustov
Apr. 26th, 2013 08:46 am (UTC)
Ага, я тоже про мануал постоянно думаю, но лень :)

Мы бы на Самуй с радостью приехали, но недавно с нами случился вояж в Пай, который в клочья разметал наш и без того скудный бюджет. Теперь вот с огорода питаемся :)

Наши собачки не просто разложены на дорогах, они временами ещё за ногу цапнуть норовят :( У вас там дороги что ли сильно хорошие? У нас 60 и больше только на главной улице можно дать безопасно, в остальных местах колдобина на ухабе... я позавчера умудрился себе ниппель из камеры вырвать. Пришлось менять.
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 09:23 am (UTC)
ну, кусок мануала я точно могу ща написать. пока еще кусок. надо в горы сгонять - ухуху!
не наши собачки пофигистичны. прочих наверное уже передавили. или в процессе. дороги норм, колдобин особо нету. ну так кое где но не смертельно. вчера 70 ехала. ночью хорошо.

надо до вас доехать как-нить)
haustov
Apr. 26th, 2013 09:49 am (UTC)
Собирайся уже, а то мы через месяц к Путину в гости поедем, посмотрим, что там как :)

А ты на каком байке рассекаешь? В смысле какая марка?
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 09:51 am (UTC)
я на фино пока что) даже с кликом не связываюсь. но у меня и вес 45 кило.
haustov
Apr. 26th, 2013 10:03 am (UTC)
Аааааа! Фино!!!! Сестра! :)
Уже третий год на ней рассекаю. Очень нравится. На клик не променяю ни за что.
Вот только по горам особо не поездишь вдвоём, в сильно крутые горки плоховато тянет.
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 09:52 am (UTC)
господи ну к путину вы всегда успеете. зачем же так. и тут хорошо кормят вроде бы)
haustov
Apr. 26th, 2013 10:08 am (UTC)
Причин куча: виза кончается, паспорт кончается, деньги.... тоже...
Соскучились по всем, делишки поднакопились кое какие...
А самое главное - хочу под одеялом поспать мммм....
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 06:51 pm (UTC)
идёшь в теско, покупаешь одеяло..))) заворачиваешься, если очень хочется то можно и поползти... ))))
haustov
Apr. 27th, 2013 11:01 am (UTC)
Тут в одеяле не поспишь. Жааарко. На кондее разориться можно.
А вот дома другое дело: в комнате дубак градусов 25, а ты закутываешься в одеяло, только нос наружу торчит, и кайфуешь! :)
kitchy_witchy
Apr. 25th, 2013 09:52 pm (UTC)
зато тут делать нефиг и общаться не с кем. практичсски, вообще. у вас наверняка в этом плане веселее. так что все равно завидовать буду тока я.
haustov
Apr. 26th, 2013 08:54 am (UTC)
У нас не веселее, мы за компами целыми днями сидим, типа работаем :) На Самуях же вроде огромная русская диаспора, айтишники, говорят, табунами ходят...
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 09:26 am (UTC)
на самуи такие сумасшедшие что ёкалыманэ!
вчера видела чуви. утверждает что у него поет кондиционер и тайские духи в пустой машине сыпят ему песок за шиворот. рехнулся пацан. а рядом второй ходит и такой харе кришна харе рама! я вчера от них сбежала даже пиво недопила. нах-нах. потом приходит сообщение типа ты была в нашей машине а потом исчезла расскажи что с тобой приключилось о_О

я уж молчу про тагилят которые приехали сюды все скупать и тупо травку в машине курят, а потом едут минимум 60!
и эти все люди со мной на одной дороге!!!
haustov
Apr. 26th, 2013 09:51 am (UTC)
Это походу даже не трава, а более интересные химреактивы :)
kitchy_witchy
Apr. 26th, 2013 09:27 am (UTC)
айтишников пока не видела. они тоже дома сидят если они вообще есть.
imumla
Apr. 28th, 2013 07:14 am (UTC)
Клевый фрукт, у нас стоит 4-5 евро за штуку =)
haustov
Apr. 28th, 2013 11:02 am (UTC)
По божески ещё. Вон, выше говорят, что в Собянинске по 400 рубчиков за штуку барыжат, а это я так понимаю почти "зин ойро" будет.
Зато у вас сосиски-сардельки и пивас должны быть вкусные и дешёвые. Мы вчера купили полкило сарделек (TGM - Thai - German meat product) - полкило за 4 евры. Дорого, но вкусна....
imumla
Apr. 28th, 2013 05:42 pm (UTC)
цень ойро это же целый жареный кусок свиньи вместе с тем манго - вон у китайцев через дорогу как раз.
Сосиськи да, и пивас тоже да, и брецель, нежно Вовкой любимый, как раз на столе. Блин, мне завтра в универ, а я тут ... Стыдно! =)
indrih
Jun. 6th, 2015 03:19 am (UTC)
Поздравляю с Днём Рожденья) Дарю скромный букет: \!!!/, ну и желаю желаемого)
( 29 уже высказались — Высказаться )